+7 (495) 921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30 / 9:00 - 19:00
Москва
+7 (495) 921-22-73
, ул. Буженинова д.30 / 9:00 - 19:00
Санкт-Петербург
+7 (812) 314-35-43
, наб.канала Грибоедова, дом 5, офис 512 / 9:00 - 18:00
Калининград
+7 (4012) 77-94-25
, ул. Генделя, д.5 / 9:00 - 18:00
Брянск
+7 (4832) 72-12-98
, б-р Гагарина, 27, офис 228 / 9:00 - 18:00

Эффективный менеджер

Кратко
Подробное описание
Программа
Тренинг построен на основе практического опыта консультирования руководителей и работы с управленческими командами. Стиль тренинга близок к исследовательскому, что помогает участникам открыть для себя актуальный спектр тем: от выстраивания анализа ситуации до приемов эффективной обратной связи. В процессе обучения последовательно раскрываются этапы управленческого цикла и нарабатывается опыт решения базовых управленческих задач. Видеотренинг поможет объективно оценить личный стиль и определить точки роста.

Тренинг построен на основе практического опыта консультирования руководителей и работы с управленческими командами. Стиль тренинга близок к исследовательскому, что помогает участникам открыть для себя актуальный спектр тем: от выстраивания анализа ситуации до приемов эффективной обратной связи. В процессе обучения последовательно раскрываются этапы управленческого цикла и нарабатывается опыт решения базовых управленческих задач. Видеотренинг поможет объективно оценить личный стиль и определить точки роста.

Цель тренинга:

  • Повышение компетентности сотрудников в сфере управления, делового общения и эффективных коммуникаций.
  • Получение практического опыта, обеспечивающего адаптацию к управленческой должности.

Задачи тренинга:

  • Ознакомление с теоретическими основами «цикла управления» и наработка управленческих навыков.
  • Практическое освоение модели эффективных переговоров, расширение поведенческого спектра и повышение личной эффективности в переговорах.
  • Освоение алгоритма подготовки презентации, ее инструментария, наработка практических навыков успешного проведения.

Методология ведения:

  • Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает участие в дискуссиях, деловых играх, мозговых штурмах, выполнение практических заданий
  • Участники тренинга получают раздаточные материалы.

Требования к слушателям

Целевая аудитория:

  • Руководители, которые осваивают должность и нуждаются в методической поддержке.
  • Сотрудники кадрового резерва, которые могут получить руководящую должность в перспективе и нуждаются в повышении квалификации.

Программа учебного курса

ЦИКЛ УПРАВЛЕНИЯ

Методики оценки и анализа ситуации:

Принципы сбора и обобщения информации. Актуальные критерии оценки.

Определение существенного фактора влияния. Правило Парето, Хенлона, Деминга и их использование в практике.

Диаграмма анализа корневых причин: цель, структура, принцип и алгоритм использования.

Практическое упражнение: применение диаграммы в анализе проблемных ситуаций из практики участников.

Постановка целей:

Принципы постановки цели. Типология и согласование целей. Законы Мерфи.

Коммуникация с сотрудниками: мягкое и жесткое целеполагание. Причины сопротивления и вовлечение. Целеполагание в кризисной и обычной ситуации.

Формат постановки целей SMART и PURE. Возможности и ограничения.

Практическое упражнение, направленное на закрепление навыков целеполагания в контексте ситуаций из практики участников.

Мотивация:

Краткий обзор теорий мотиваций и их критический анализ. Связь мотивации и организационной культуры Компании. Влияние мотивации на качество деятельности.

Основные практические подходы к мотивации сотрудников. Типичные мотиваторы и демотиваторы.

Личная эффективность руководителя и ее влияние на мотивацию сотрудников.

Практическое упражнение в группе: проектирование мотиваторов для участников.

Планирование исполнения:

Перевод цели в задачи: планирование на основе цикла Деминга (PDCA). Принципы эффективного планирования.

Структурирование приоритетов: АВС-метод и матрица Эйзенхауэра.

Индивидуальное и групповое планирование на основе диаграммы Ганта.

Деловая игра, направленная на закрепление навыков планирования.

Прогнозирование и предотвращение критических ситуаций. Способы генерации новых идей и решений. Морфологические таблицы. Мозговой штурм: алгоритм и роли участников.

Использование ментальных карт в практике управления: развитие потенциала сотрудников.

Практическое упражнение: деловая игра, направленная на освоение навыков проведения техники мозгового штурма и метода ментальных карт.

Организация исполнения:

Краткий обзор существующих типологий социального стиля сотрудников. Правила подбора сотрудников под задачи с учетом возможностей и рисков каждого стиля.

Практическое упражнение: подбор членов команды (рабочей группы) с учетом специфики задачи и стиля сотрудников.

Порог сложности и причины падения работоспособности.

Эффективное делегирование: принципы и правила. Типичные ошибки делегирования. Объекты делегирования. Подготовка к делегированию и анализ результатов.

Практическое упражнение: деловая игра на освоение навыков делегирования.

Контроль и обратная связь:

Цикл Шухарта (планирование – исполнение – проверка – управляющее воздействие). Принципы Э.Деминга .

Проблема контроля и обеспечение качества. Стратегии и объекты контроля. Критерии эффективного контроля применительно к специфике и уровню сотрудников.

Краткий обзор существующих форматов обратной связи. Функция и принципы качественной обратной связи. Культура обратной связи как основа орг-культуры.

Практическое упражнение: деловая игра на освоение навыков обратной связи в кризисной и обычной ситуации.


Менеджер курсов

Захарова Наталья Сергеевна
Захарова Наталья Сергеевна

Единый многоканальный телефон (495) 921-2273

Тел./Факс: (495) 963-4983, 964-3190 (доб. 108)

E-mail: pr@educenter.ru

Поделиться!