Русский язык как иностранный. Базовый уровень (от «нуля» до А2)
Курс рассчитан на год (432 академических часа), благодаря чему происходит комфортное, поэтапное погружение в язык, без стрессовых ситуаций.
Всё обучение ведётся на русском языке с акцентом на бытовых и официально-деловых ситуациях общения. Кроме того, в рамках курса изучаются основы культуры, истории и законодательства Российской Федерации.
Цели обучения:
- Овладение системой русского языка для коммуникации в условиях русской речевой среды;
- Максимальное погружение иностранных граждан в реалии жизни в России, их адаптация к разным ситуациям общения;
- Подготовка к поступлению в российские учебные заведения и получению высшего профессионального образования;
- Подготовка их к успешному прохождению комплексного экзамена или лингводидактического тестирования по русскому языку;
- Развитие интереса к русскому языку и его изучению.
Задачи обучения:
1) в чтении – формирование и развитие навыков и умений изучающего ознакомительного и реферативного чтения текстов разной тематики;
2) в письме – овладение основными видами письменной речи в официально-деловой и личной переписке;
3) в аудировании – формирование уровня языковой и коммуникативной компетенций, способствующих адекватному восприятию информации на слух, умению вычленить важное в звучащей речи;
4) в говорении – формирование уровня коммуникативной и дискурсивной компетенций, определяющих оптимальное использование языковых средств в различных сферах общения.
Акценты при обучении равномерно распределяются на все речевые компетенции: говорение, слушание, чтение и письмо.
На курс приглашаются иностранные граждане или лица без гражданства, не владеющие русским языком или знакомые с его основами на элементарном уровне.
Курс рассчитан на год (432 академических часа), благодаря чему происходит комфортное, поэтапное погружение в язык, без стрессовых ситуаций.
Всё обучение ведётся на русском языке с акцентом на бытовых и официально-деловых ситуациях общения. Кроме того, в рамках курса изучаются основы культуры, истории и законодательства Российской Федерации.
Цели обучения:
- Овладение системой русского языка для коммуникации в условиях русской речевой среды;
- Максимальное погружение иностранных граждан в реалии жизни в России, их адаптация к разным ситуациям общения;
- Подготовка к поступлению в российские учебные заведения и получению высшего профессионального образования;
- Подготовка их к успешному прохождению комплексного экзамена или лингводидактического тестирования по русскому языку;
- Развитие интереса к русскому языку и его изучению.
Задачи обучения:
1) в чтении – формирование и развитие навыков и умений изучающего ознакомительного и реферативного чтения текстов разной тематики;
2) в письме – овладение основными видами письменной речи в официально-деловой и личной переписке;
3) в аудировании – формирование уровня языковой и коммуникативной компетенций, способствующих адекватному восприятию информации на слух, умению вычленить важное в звучащей речи;
4) в говорении – формирование уровня коммуникативной и дискурсивной компетенций, определяющих оптимальное использование языковых средств в различных сферах общения.
Акценты при обучении равномерно распределяются на все речевые компетенции: говорение, слушание, чтение и письмо.
На курс приглашаются иностранные граждане или лица без гражданства, не владеющие русским языком или знакомые с его основами на элементарном уровне.
По окончании курса обучающийся должен уметь решать определённые коммуникативные задачи:
– свободно использовать значительный набор лексических единиц в контекстах, определенных социально-бытовой, социально-культурной и официально-деловой сферами общения;
– правильно употреблять предложно-падежные формы имен существительных, прилагательных и местоимений в контексте монологических и диалогических высказываний;
– правильно использовать глагольные формы в определенном контексте и ситуациях;
– использовать структуру простого и сложного предложений в предложенных контекстах;
– использовать различные стратегии чтения текстов на русском языке, интерпретировать изложенную в текстах информацию, понимать позицию автора;
– строить письменные монологические высказывания продуктивного и репродуктивного характера на предложенную тему в соответствии с коммуникативной установкой;
– понимать аудиально представленную информацию, т.е. адекватно воспринимать на слух предлагаемую информацию;
– самостоятельно продуцировать связные, логичные высказывания в соответствии с предложенной темой и речевой ситуацией;
– понимать содержание высказываний собеседника, определять его намерения в определенных ситуациях.
Обучающийся научится общаться в форме диалогического высказывания в следующих ситуациях:
– знакомство с кем-либо;
– представление себя или другого человека;
– обращение к кому-либо;
- проявление благодарности, ответ на чью-либо благодарность;
– приносить и принимать извинения;
– поздравления;
– привлечение внимание;
– напоминание о чем-либо;
– сообщение о факте, событии, лице, месте, предмете, причине, количестве, качестве, времени, действии, цели и т.д.;
– выражение желания, просьбы, требования, совета, пожелания, разрешения, запрета, обещания, сомнения, согласия или отказа;
– использование общепринятых социально обусловленных норм речевого этикета, характерных для диалогической речи.
Но следует отметить, что полнота и скорость достижения запланированных результатов во многом зависят и от индивидуальных особенностей каждого человека, изучающего не родной для себя язык.
Программа учебного курса
Рабочая программа составлена на основе:
1. Государственного образовательного стандарта по русскому языку как иностранному (Первый уровень. Общее владение), утвержденного Президиумом Совета Учебно-методического объединения вузов РФ по педагогическому образованию Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, лежащего в основе Российской государственной системы тестирования граждан зарубежных стран по русскому языку;
2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 апреля 2014 г. №255 «Об утверждении уровней владения русским языком как иностранным языком и требований к ним».
3. Лексического минимума по русскому языку как иностранному (Первый уровень. Общее владение), представленного Министерством образования РФ и Российской государственной системой тестирования граждан зарубежных стран по русскому языку.
Менеджер курсов
Телефон +7(495)921-22-73
E-mail: seminar1@educenter.ru
Поделиться!
Название курса | Дата проведения | Цена |
---|
Очные курсы на сегодняшний день не запланированы, Вы можете пройти обучение в дистанционном формате или связаться с менеджером курсов и уточнить о планируемых датах очного обучения.
Связаться с нами для получения консультации. Мы будет рады вам помочь!
Название курса | Дата проведения | Форма обучения | Цена |
---|
Курсов по данному направлению пока нет.
Вы можете связаться с нами для получения консультации. Мы будет рады вам помочь!
-
май, 2024ПнВтСрЧтПтСбВс293001020304050607080910111213 мая 2024 понедельникДаты проведения: 13 мая 2024 – 13 июля 2024Форма обучения: Другая45000 физ. лица45000 юр. лицаДаты проведения: 13 мая 2024 – 13 июля 2024Форма обучения: Другая41000 физ. лица41000 юр. лицаДаты проведения: 13 мая 2024 – 13 июля 2024Форма обучения: Другая41000 физ. лица41000 юр. лицаДаты проведения: 13 мая 2024 – 13 июля 2024Форма обучения: Другая40000 физ. лица40000 юр. лица13Аттестат профессионального финансового директора+ еще 31415 мая 2024 средаДаты проведения: 15 мая 202418000 физ. лица18000 юр. лицаДаты проведения: 15 мая 20248000 физ. лица8000 юр. лица15Практические аспекты применения МСФО 9. Резервы под обесценение и ожидаемые кредитные убытки: как создавать и учитывать (с представителем Банка России)+ еще 116 мая 2024 четвергДаты проведения: 16 мая 20246000 физ. лица6000 юр. лица16Корпоративные облигации: инвестиционные возможности, правовое регулирование и процедура выпуска17181920 мая 2024 понедельникДаты проведения: 20 мая 2024 – 31 мая 2024Форма обучения: Вечерняя10000 физ. лица10000 юр. лицаДаты проведения: 20 мая 2024 – 31 мая 2024Форма обучения: Вечерняя8800 физ. лица8800 юр. лицаДаты проведения: 20 мая 2024 – 31 мая 2024Форма обучения: Вечерняя35000 физ. лица35000 юр. лицаДаты проведения: 20 мая 2024 – 04 июня 2024Форма обучения: Вечерняя40000 физ. лица40000 юр. лицаДаты проведения: 20 мая 2024 – 24 мая 2024Форма обучения: Вечерняя15000 физ. лица15000 юр. лицаДаты проведения: 20 мая 2024 – 24 мая 2024Форма обучения: Дневная36000 физ. лица36000 юр. лицаДаты проведения: 20 мая 2024 – 12 августа 2024Форма обучения: Другая45500 физ. лица45500 юр. лицаДаты проведения: 20 мая 2024 – 30 сентября 2024Форма обучения: Другая65000 физ. лица65000 юр. лицаДаты проведения: 20 мая 2024 – 30 сентября 2024Форма обучения: Другая70000 физ. лица70000 юр. лица20Повышение квалификации налоговых консультантов (36 часов) очно/дистанционно+ еще 821 мая 2024 вторникДаты проведения: 21 мая 2024 – 30 мая 2024Форма обучения: Вечерняя46000 физ. лица46000 юр. лица21Закрытые паевые инвестиционные фонды (ЗПИФ) как эффективный способ управления активами и их защиты: от теории к практике создания и функционирования ЗПИФ22 мая 2024 средаДаты проведения: 22 мая 20249000 физ. лица9000 юр. лицаДаты проведения: 22 мая 20249000 физ. лица9000 юр. лица22Цифровые финансовые активы (ЦФА): актуальные вопросы регулирования, практики и развития. Отдельные особенности цифровых валют.+ еще 123 мая 2024 четвергДаты проведения: 23 мая 202412000 физ. лица12000 юр. лицаДаты проведения: 23 мая 202410000 физ. лица10000 юр. лица23Процедура эмиссии ценных бумаг в соответствии с изменениями законодательства в России о ценных бумагах.Раскрытие информации на этапах процедуры эмиссии ценных бумаг в соответствии новым Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг+ еще 124252627 мая 2024 понедельникДаты проведения: 27 мая 2024 – 31 мая 2024Форма обучения: Вечерняя25000 физ. лица25000 юр. лица27Бухгалтерский учет и отчетность организации в процедурах банкротства. Процедура конкурсного производства28 мая 2024 вторникДаты проведения: 28 мая 2024 – 21 июня 2024Форма обучения: Другая45000 физ. лица45000 юр. лица28Специализированный депозитарий как ключевой элемент в системе контроля и учета при управлении активами: участники отношений, их особенности, правовое регулирование, основы технологий спецдепозитарного обслуживания29 мая 2024 средаДаты проведения: 29 мая 2024 – 29 мая 2024Форма обучения: Вечерняя12000 физ. лица12000 юр. лицаДаты проведения: 29 мая 2024 – 29 мая 2024Форма обучения: Дневная8000 физ. лица8000 юр. лицаДаты проведения: 29 мая 2024 – 29 мая 2024Форма обучения: Дневная5000 физ. лица5000 юр. лицаДаты проведения: 29 мая 2024 – 29 мая 2024Форма обучения: Дневная6000 физ. лица6000 юр. лицаДаты проведения: 29 мая 2024 – 29 мая 2024Форма обучения: Дневная6000 физ. лица6000 юр. лицаДаты проведения: 29 мая 202433800 физ. лица33800 юр. лица29Система внутреннего контроля в некредитных финансовых организациях (НФО) (текущее регулирование и планируемое реформирование): практические рекомендации для НФО+ еще 530310102