+7 (495) 921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30 / 9:00 - 19:00
Москва
+7 (495) 921-22-73
, ул. Буженинова д.30 / 9:00 - 19:00
Санкт-Петербург
+7 (812) 314-35-43
, наб.канала Грибоедова, дом 5, офис 512 / 9:00 - 18:00
Калининград
+7 (4012) 77-94-25
, ул. Генделя, д.5 / 9:00 - 18:00
Брянск
+7 (4832) 72-12-98
, б-р Гагарина, 27, офис 228 / 9:00 - 18:00

Маркетинг и PR на финансовом рынке

Кратко
Подробное описание
Программа
Курс «Маркетинг и PR на финансовом рынке» тематически разделен на базовую и специализированную части. В базовом курсе рассматриваются основные понятия и методики, а так же новые направления и тенденции в маркетинге и PR. Базовый курс рассчитан на специалистов отделов Маркетинга и PR. Специализированный курс изучает новые технологии на фондовом рынке и современные подходы в маркетинге и PR . Специализированный курс рассчитан на руководителей отделов Маркетинга и PR. Программа курса базируется на достаточном количестве статистических данных и примерах из деятельности успешных российских и зарубежных компаний. Курс проводится по системе современных методик, что позволяет слушателям курса на практике принимать эффективные решения.

Курс «Маркетинг и PR на финансовом рынке» тематически разделен на базовую и специализированную части. В базовом курсе рассматриваются основные понятия и методики, а так же новые направления и тенденции в маркетинге и PR. Базовый курс рассчитан на специалистов отделов Маркетинга и PR. Специализированный курс изучает новые технологии на фондовом рынке и современные подходы в маркетинге и PR . Специализированный курс рассчитан на руководителей отделов Маркетинга и PR. Программа курса базируется на достаточном количестве статистических данных и примерах из деятельности успешных российских и зарубежных компаний. Курс проводится по системе современных методик, что позволяет слушателям курса на практике принимать эффективные решения.

Цели и задачи обучения

Повышение квалификации специалистов и руководителей

Требования к слушателям

Целевая аудитория: специалисты и руководители отделов продаж, маркетинга и связей с общественностью финансового рынка, выпускники ВУЗов и специалисты, желающие работать на финансовом рынке в области маркетинга PR.

Выдаваемые документы

По окончании обучения слушатели получают совместный сертификат Учебного цетра МФЦ, Национальной лиги управляющих и Национальной фондовой асоциации о проходждении обучения по программе "Маркетинг и PR на финансовом рынке".

Программа учебного курса

Базовый курс

Тема 1. Маркетинг на финансовых рынках

1.1. Основные методы анализа финансовых рынков.

1.2. Выделение и оценка конъюнктурообразующие факторов. Формирование и развитие трендов. Устойчивость тренда. Анализ и прогнозирование тренда.

1.3. Анализ стандартных участников, конкурентов и собственной компании. Построение аналитической карты рынка. Операционный планшет рынка.

1.4. Маркетинговый анализ клиентов. Выделение и оценка факторов спроса. Прямые и альтернативные факторы спроса.

1.5. Выделение операционных клиентских групп. Клиенты – «пионеры», «рецидивисты», «партнеры».

1.6. Оценка потенциала и емкости рынка.

1.7. Маркетинговые позиции компании – участника рынка.

1.8. Коэффициент рыночной адаптации. Коэффициент актуальности продуктов компании.

1.9. Маркетинговые решения. Поддержка тренда, сопротивление тренду, авансирование тренда.

1.10 Маркетинговые действия. Стимулирование, покрытие, сдерживание, альтернативные операции, операционные программы, провокации или революции, стабилизация.

1.11. Издержки маркетинга, их формирование и покрытие.

1.12. Тарифная политика компании.

Тема 2. Введение в современные технологии связей с общественностью (PR).

2.1. Введение в современные технологии связей с общественностью (PR). Специалисты по связям с общественностью – личностные характеристики. История развития PR на Западе и в России.

2.2. Целевые аудитории и основные законы коммуникации. Иерархия целевых аудиторий. Уровни восприятия. Психологические особенности восприятия. Специалисты по связям с общественностью – личностные характеристики. История развития PR на Западе и в России. Виды PR-коммуникации. Внутренние и внешние PR-коммуникации. Нормативные документы по PR.

2.3. Отношения со СМИ. Мероприятия для СМИ. Создание и поддержание базы журналистов. Выбор СМИ.

2.4. Виды PR. PR Компании, лидеров, продукции. Внутренний PR. Управление PR – теория, управление по целям, подготовка плана, выполнение программ.

Тема 3. Специфика планирования PR-деятельности.

3.1. Основополагающие подходы к планированию pr-деятельности.

3.2. Базовые элементы любого планирования.

3.3. Основные инструменты и методы аудита и исследования текущей ситуации.

3.4. Стратегическое и оперативное планирование PR-деятельности, коммуникационная программа.

3.5. Ключевые принципы и критерии оценки эффективности PR-коммуникаций, основные индикаторы результативности коммуникационной активности.

Тема 4. Организация коммуникаций в условиях кризиса. Антикризисный PR

4.1. Управление в кризисных ситуациях.

4.2. Определение и критерии кризисной ситуации, основные характеристики кризиса, основные задачи в условиях кризиса. Этапы развития кризиса.

Тема 5. Создание текстов РR, публичные выступления, имидж.

5.1. Создание текстов PR. Создание текстов – пресс-релизы, интервью, статьи, цитаты, спичрайтинг. Формула читабельности Флэша. Закон перевернутой пирамиды. Стиль, формат, содержание. Редактирование.

5.2. Публичные выступления и устное общение. Трудности выступлений перед большой аудиторией. Методы их преодоления. Композиция выступления.

5.3. Имидж. Создание имиджа руководителя. Основные проблемы и методы их решения.

Тема 6. Информационный менеджмент

6.1. Роль информационного менеджмента в формировании имиджа и репутации компании. Соотношение стоимости материальных и нематериальных активов современных компаний. Информационный менеджмент как инструмент управления имиджем и репутацией компании. Особенности информационного менеджмента, брендинга и репутационного менеджмента в ситуации информационного общества и высококонкурентного бизнес-среды.

6.2. Современные подходы к управлению информацией. «Ловушки» и соблазны информационного пространства. Информация текущая и кризисная. Конструирование новостей и тюнинг информ-пакета.

6.3. Стандартные и нестандартные каналы информирования. Тактика и стратегия media- relations. Слухи и партизанский информационный маркетинг. Креативные каналы информирования.

6.4. Взаимодействие со СМИ, реклама, нестандартные коммуникации. Способы привлечения СМИ. Тактика взаимодействия со СМИ. Отношение к информации и рекламе целевых аудиторий. Стандартная и нестандартная реклама. Виды «непрямой» рекламы. Креативные коммуникативные стратегии.

6.5. Привлечение креативных возможностей «живых» коммуникаций. Традиционные форматы коммуникаций и актуальные потребности целевых аудиторий. Психологические основания эффективного воздействия «живых коммуникаций».

6.6. Особенности «языка коммуникаций» на финансовом рынке. Целевые аудитории финансового рынка. Методы привлечения клиентов, партнеров и др. Опасности и выигрышные технологии информационного взаимодействия.

Тема 7. Управление репутацией

7.1. Репутационный менеджмент как инструмент повышения капитализации компании. Роль репутации в повышении активов компании. Методология подсчета нематериальных активов компании. Грамотное общение с аудиториями как основа эффективного репутационного менеджмента. Факторы формирования положительной репутации компании.

7.2. Репутационный менеджмент в России и за рубежом (опыт успешных компаний).

7.3. Формирование и функции репутации. Имиджевая. Защитная. Коммерческая. Ресурсная. Информативная.

7.4. Характеристики уровня репутации, процесс укрепления репутации.

7.5. Направления репутационного менеджмента. Политика компании. Позиционирование компании на рынке. Практика работы на рынке. Достижения компании, ее лидерство. Финансовая стабильность. Размеры компании и расширение бизнеса. Клиенты и отношение к ним. Участие в общественно значимых акциях, благотворительность, спонсорство. Сотрудники. Престижность работы в компании. Публикации сотрудников компании.

7.6. Современные технологии репутационного менеджмента.

Специализированный курс

Тема 8. Внутрикорпоративные коммуникации.

8.1. Понятие и функции внутренних коммуникаций компании.

8.2. Особенности внутренних целевых групп. Принципы построения коммуникации с сотрудниками. Вопросы доверия и приверженности организации.

8.3. Основные каналы внутренней коммуникации: заочные и очные формы. Информационная и эмоциональная составляющая коммуникации.

8.4. Стратегия внутрикорпоративного PR. Этапы разработки стратегии. Определение ключевых тем и подбор оптимальных форм для различных сообщений.

8.5. Роль и структура культуры организации. Уровни организационной культуры. Оценка соответствия культуры стратегии компании.

8.6. Формирование и развитие организационной культуры. Основные методологические подходы. Управление по ценностям.

Тема 9. Повышение эффективности работы отделов маркетинга и PR.

9.1. Значение и задачи маркетинга и PR в современном бизнесе. Условия современного бизнеса (конкуренция, периодичность жизни брендов, информационная перегрузка целевых аудиторий). Особенности в работе PR и маркетинга компании.

9.2. Репутация, имидж, информационный менеджмент – с точки зрения маркетинга и PR.

9.3. Формы и методы взаимодействия: конкуренция или синергия?

9.4. Знание психологии потребителя – основа победы. Роль и методы исследований. Новые формы коммуникации с потребителем в маркетинге и PR.

9.5. Новые методы маркетинговых и информационных войн. Партизанский, эмбушинг, пушинг, креативные подходы, слухи и др.


Менеджер курсов

Иванова Мария
Иванова Мария

Единый многоканальный телефон (495) 921-2273

Тел./Факс: (495) 964-9410, 964-3190 (доб. 134)

E-mail:  seminar2@educenter.ru

Дополнительные разделы

Поделиться!