+7(495)921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Москва
+7(495)921-22-73
, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00

Институт МФЦ проведет фокус-группы в рамках исследований проблем защиты прав потребителей финансовых услуг

13 февраля 2017
В феврале 2017 года Институт МФЦ проведет 8 фокус-групповых дискуссий в рамках исследований проблем защиты прав потребителей финансовых услуг по графику:

Банковские услуги

Услуги микрофинансовых организаций

Страховые услуги

Услуги негосударственных пенсионных фондов

19 февраля, 10.00-12.15

19 февраля, 13.00-15.15

18 февраля, 13.00-15.15

18 февраля, 16.00-18.15

26 февраля, 10.00-12.15

26 февраля, 13.00-15.15

18 февраля,

10.00-12.15

19 февраля,

16.00-18.15

Молодежь (18-35 лет), мужчины

Взрослые (36-60 лет), смешанная группа

Молодежь (18-35 лет), женщины

Взрослые (36-60 лет), смешанная группа

Молодежь (18-35 лет), мужчины

Взрослые (36-60 лет), смешанная группа

Молодежь (18-35 лет), женщины

Взрослые (36-60 лет), смешанная группа

Методика фокус-групповых исследований, базирующаяся на признанных теоретических разработках социологической науки и лучших практиках проведения фокус-групп, разработанная Институтом МФЦ, учитывает специфику финансовых рынков и успешно адаптирована при проведении аналогичных фокус-групп в 2016 году.

Результаты фокус-групповых исследований будут учтены Институтом МФЦ при выполнении научно-исследовательских работ в области защиты прав потребителей финансовых услуг.

Приглашаются к участию респонденты.

Основные критерии для респондентов

К основному критерию при формировании состава участников фокус-групп (респондентов) служит опыт респондента в потреблении финансовой услуги, соответствующей тематике фокус-групп.

К участию в них допускаются только респонденты, являющиеся на дату заполнения фильтрующей анкеты потребителями соответствующих финансовых услуг и/или являвшиеся потребителями соответствующих финансовых услуг в течении полугода до даты заполнения фильтрующей анкеты.

К дополнительным критериям относятся пол и возраст респондентов.

К участию в фокус-группах не допускаются респонденты, если они:

  • являются сотрудниками Консультанта, Заказчика или аффилированных, зависимых от Консультанта, Заказчика организаций, или близкими родственниками сотрудников таких организаций;
  • тесно знакомы друг с другом или с модератором;
  • профессионально работают на финансовом рынке или их профессиональная деятельность тесно связана с финансовым рынком, т.е. являются сотрудниками: финансовых компаний; специализированных обучающих (консалтинговых) организаций; органов государственного управления, регулирующих финансовые рынки или существенно влияющих на финансовые рынки; информационных агентств или СМИ; профессиональных ассоциаций (объединений) участников финансового рынка, защиты прав потребителей и т.п.;
  • профессионально связаны с фокус-групповыми исследованиями, маркетингом или рекламой, а также профессиональные социологи и психологи;
  • участвовали в фокус-группах по проблематике защиты прав потребителей финансовых услуг за последний год;
  • не являлись потребителями соответствующих финансовых услуг в течении полугода до даты заполнения фильтрующей анкеты.

Желающие принять участие в фокус-группах могут обращаться к Алексею Лаврику по электронной почте: alexey@educenter.ru. Предварительно требуется заполнить фильтрующую анкету, высылаемою по запросу.


Институт МФЦ является не только лидером в области повышения квалификации финансовых специалистов и специалистов финансового рынка, но и активно осуществляет научно-исследовательскую деятельность, в том числе в области финансового рынка, различных его сегментов и аспектов, защиты прав потребителей финансовых услуг и мн.др.

В Институте МФЦ функционирует Научно-исследовательский центр. Кроме того, ряд других структурных подразделений и сотрудников, а также внешние исследователи, активно участвуют в научно-исследовательской работе.