+7(495)921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Москва
+7(495)921-22-73
, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00

12 ноября 2011 г. Институт МФЦ провел корпоративное обучение для сотрудников ОАО «РусГидро»

15 ноября 2011

12 ноября 2011 г. Институт МФЦ провел корпоративное обучение в форме семинара по теме «Порядок выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи. Налоговое администрирование в 2012 году» для сотрудников ОАО «РусГидро».

12 ноября 2011 г. Институт МФЦ провел корпоративное обучение в форме семинара по теме «Порядок выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи. Налоговое администрирование в 2012 году» для сотрудников ОАО «РусГидро».

На семинаре выступили:

  • Разгулин Сергей Викторович – заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России.
  • Мурашкинцев Игорь Владимирович и Ершов Ярослав Викторович – участники пилотного проекта по внедрению счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи.

Основными вопросами семинара были:

  1. Выставление и получение счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи
    • Основная нормативно-правовая база: Налоговый кодекс РФ; ФЗ от 10.01.02 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»; Приказ Министерства финансов РФ от 25.04.2011 № 50н; проект Приказа ФНС, утверждающий формат электронного счета-фактуры, журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж в электронном виде; Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 1 августа 2011 г. N 03-07-09/26 и др.
    • Форматы электронного счета-фактуры, а также журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и продаж в электронном виде.
    • Подготовительные процедуры, осуществление которых необходимо Продавцу (Покупателю) для участия в электронном документообороте. Порядок взаимодействия с Оператором электронного документооборота.
    • Выставление электронного счета-фактуры. Действия Продавца, Покупателя и Оператора электронного документооборота.
    • Порядок взаимодействия при неполучении электронного счета-фактуры или соответствующих подтверждений (уведомлений) в установленный срок.
    • Процедуры внесения изменений в электронные счета-фактуры.
    • Примеры работы с электронными счетами-фактурами с учетом отраслевой специфики Продавца (поставка электроэнергии и др.)
    • Проверки налоговыми органами электронных счетов-фактур и иных электронных документов в целях осуществления налогового контроля.
  2. Налоговое администрирование в 2012 г.
    • Камеральная налоговая проверка: порядок проведения и оформления результатов
    • Выездная налоговая проверка
    • Истребование документов
    • Проверка правильности применения налогоплательщиками цен по сделкам: какие сделки будут подлежать контролю с 2012 года; взаимозависимые лица; права и обязанности налогоплательщиков при совершении контролируемых сделок; порядок проведения проверки при совершении сделок между взаимозависимыми лицами
    • Необоснованная налоговая выгода
    • Решение по итогам рассмотрения материалов проверки
    • Обжалование решений по итогам рассмотрения материалов проверки
    • Порядок и сроки принудительного взыскания задолженности по налогам, пени и штрафам.

Здесь можно ознакомиться с отзывами.