+7(495)921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Москва
+7(495)921-22-73
, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Описание
Программа
Курс завершен
23 марта 2017 → 24 марта 2017
Запись до: 23 марта 2017
Время проведения: 10.00-17.00
20000 ⃏ физ. лица
20000 ⃏ юр. лица
Скидки в размере от 10% до 15% предоставляются клиентам Института/Учебного центра МФЦ, а также начиная со второго слушателя от одной компании (10%).

На этом семинаре мы разберем: финансовый анализ контроль бизнеса и подбор годного руководителя и управленческой команды, которой можно доверить управление капиталом при помощи оптимальных инструментариев доступных акционеру без специального образования.

Анонс(word, 604.8 Кб)

Место проведения

Центральный офис - г. Москва
Адрес: 107023, Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1

Преподаватели
Целевая группа
Что входит в стоимость
Вопросы к докладчику

Для кого семинар:

1. Для собственников бизнеса, не занятых в руководстве предприятиями без навыков управления финансами организации.

2. Для инвесторов, планирующих инвестировать в предприятия, стартапы или уже сделавших инвестиции на раннем этапе.

В стоимость включаются: кофе-брейк и методические материалы.

Вы можете направить свои вопросы докладчикам в рамках программы семинара по e-mail: pr@educenter.ru.

 

Программа семинара


День 1

• Общие знания об управлении финансами на предприятии. Приводим знания к общему знаменателю, договариваемся о терминах.

• Управление прибылью, денежными средствами и активами. Приоритеты и различия. В чем отличие экономической и бухгалтерской прибыли. Прибыль и денежный поток: мнение и факт.

• Разбираем состав финансовой отчетности: Отчет о доходах и расходах, Отчет о движении денежных средств. Источники получения информации и работа с ними.

 

Управленческий баланс. Чтение и интерпретации финансовых отчетов. Как составить финансовую отчетность компании в менеджерском формате «20/80»

Практикум: Составление управленческого баланса на основе исходных данных.

• Бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; отчет о движении денежных средств. Только 20 ключевых строк, содержащих 80% информации, необходимой менеджерам

 

Практикум: Составление бюджетов БДР и БДСС.

• Показатели оборачиваемости, нормирование оборотного капитала. Операционный баланс, управление чистым оборотным капиталом.

• Оценка эффективности товарного портфеля и портфеля услуг. Оценка эффективности задолженности и клиентского портфеля. Финансовые инструменты ценообразования, экономическое обоснование скидок

 

Практикум: Решение задач на оценку оборачиваемости и эффективности оборотного капитала.

День 2

• Расчет ключевых показателей проектов. Финансовый анализ как система управления.

• Классификация затрат для целей управления. Методы формирования себестоимости произведенной и реализованной продукции. Принципы управления затратами.

• Анализ точки безубыточности, CVP модель управления предприятием. (+Практикум)

 

Практикум: расчет точки безубыточности, расчет себестоимости и калькуляция затрат на реальном бизнесе.

• Оценка стоимости бизнеса. Оценка вложений в действующий бизнес и инвестиционных проектов. Оценка эффективности инвестиционных проектов.

• Оценка рисков проекта, составление карты рисков.

Практикум: Составление бизнес-плана и плана финансирования бизнес-проекта на реальном примере.

• Виды и способы финансирования проекта в зависимости от риск-профиля инвестора.

Оценка команды и персонала, которые будут задействованы в реализации проекта. Быстрое выявление способностей управленцев, устранение рисков, связанных с персоналом до начала инвестиций.

 

Менеджер курсов

Захарова Наталья Сергеевна
Захарова Наталья Сергеевна

Телефон +7(495)921-22-73

E-mail: pr@educenter.ru

Основные документы

Поделиться!