+7(495)921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Москва
+7(495)921-22-73
, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Описание
Программа
Курс завершен
15 ноября 2022 → 16 ноября 2022
Запись до: 15 ноября 2022
Время проведения: 10.00-17.00
платежные системы Возможна оплата онлайн
?
Оплата картами
10000 ⃏ физ. лица
10000 ⃏ юр. лица
Скидки в размере 10% предоставляются клиентам Института/Учебного центра МФЦ, а также начиная со второго слушателя от одной компании (10 процентов).
Анонс(docx, 55.7 Кб)

Место проведения

Центральный офис - г. Москва
Адрес: 107023, Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1

Преподаватели
On-line трансляция
Директор по стратегии и инвестициям, MBA, преподаватель Института/Учебного центра МФЦ
Возможно участие он-лайн.

Программа семинара


Часть 1. Учет и отчетность

  • Концепция стоимости бизнеса;
  • Понятие стандарта стоимости и базы (уровня);
  • Понятие стоимости компании и стоимости акционерного капитала;
  • Последовательность проведения оценки;
  • Подходы и методы к оценке бизнеса;
  • Нормализация отчетности; 

Часть 2. Затратный подход

  • Метод чистых активов;
  • Метод ликвидационной стоимости;
  • Практическое задание (Case Study): оценка методом «чистых активов»;

Часть 3. Доходный подход

  • Капитализация и дисконтирование потоков денежных средств;
  • Ставки капитализации и дисконтирования (методы кумулятивного построения (build-up) и CAPM – метод ценообразования на капитальные активы);
  • Потоки денежных средств для владельцев собственного и инвестированного капитала;
  • Практические задания (Case Study):
    • Расчет величины чистых денежных потоков на собственный и инвестированный капитал
    • Коэффициент β (beta) с учетом финансового рычага (левереджа)
    • Определение коэффициентов Re (стоимость собственного капитала) и WACC (средневзвешенная стоимость капитала)
    • Расчет стоимости методом капитализации
    • Расчет стоимости методом дисконтирования

Часть 4. Рыночный подход

  • Метод биржевых котировок;
  • Метод сопоставимых сделок;
  • Критерии выбора компаний-аналогов;
  • Выбор мультипликаторов;
  • Примеры оценки российских компаний;
  • Практическое задание (Case Study): расчет стоимости методом внебиржевых сделок.

Часть 5. Скидки и премии

  • Премия за контроль;
  • Скидка за отсутствие контроля;
  • Скидка за отсутствие ликвидности;
  • Практический пример составления бюджета производственной компании.

 

Менеджер курсов

Кисленко Марина
Кисленко Марина

Телефон +7(495)921-22-73

E-mail: seminar4@educenter.ru

Основные документы

Поделиться!