+7 (495) 921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30 / 9:00 - 19:00
Москва
+7 (495) 921-22-73
, ул. Буженинова д.30 / 9:00 - 19:00
Санкт-Петербург
+7 (812) 314-35-43
, наб.канала Грибоедова, дом 5, офис 512 / 9:00 - 18:00
Калининград
+7 (4012) 77-94-25
, ул. Генделя, д.5 / 9:00 - 18:00
Брянск
+7 (4832) 72-12-98
, б-р Гагарина, 27, офис 228 / 9:00 - 18:00
Описание
Программа
Курс завершен
22 мая 2017 → 24 мая 2017
Запись до: 22 мая 2017
Время проведения: 10.00-17.00
30400 ⃏ физ. лица
30400 ⃏ юр. лица
Скидки в размере от 10% до 15% предоставляются клиентам Института/Учебного центра МФЦ, а также начиная со второго слушателя от одной компании (10%).

Цель семинара: научить участников с помощью финансового анализа  оценивать эффективность деятельности различных компаний; научить видеть взаимосвязь между ростом стоимости бизнеса и финансовыми коэффициентами ; ознакомить слушателей с моделью равновесного роста компании ; Научить участников анализировать показатели рыночной оценки компании (EPS, Yield, PE , etc.) и понимать их взаимосвязь с показателями, рассчитанными по данным финансовой отчетности.

Анонс(word, 609.5 Кб)

Место проведения

Центральный офис - г. Москва
Адрес: 107023, Москва, ул. Буженинова д.30

Преподаватели
Целевая группа
Что входит в стоимость
Вопросы к докладчику
Преподаватель Института МФЦ, старший преподаватель кафедры «финансовый менеджмент» НИЯУ «МИФИ», кандидат. тех. наук.

Семинар рассчитан на финансовых директоров, финансовых аналитиков, внутренних контролеров, руководителей подразделений и предприятий.

В стоимость включаются: кофе-брейк и методические материалы.

Вы можете направить свои вопросы докладчикам в рамках программы семинара по e-mail: pr@educenter.ru.

Программа семинара


  1. Рост стоимости бизнеса и показатели экономической добавленной стоимости (EVA)
  2. Реклассификация статей финансовой отчетности. Аналитический баланс
  3. Рентабельность инвестиций в операционную и неоперационную деятельность. Показатели RONOA, ROCE, ROE и их взаимосвязь
  4. Анализ показателя рентабельности собственного капитала (ROE)
  5. Диагностика причин изменения показателя рентабельности операционной деятельности:
  6. Маркетинговая проблема
  7. Проблема управления затратами
  8. Проблема управления активами и денежным циклом
  9. Структура финансирования компании: финансовый рычаг и его позитивное и негативное влияние
  10. Исследования причин изменения показателя ROE с помощью факторной модели компании Дюпон
  11. Модель равновесных темпов роста и потеря финансовой устойчивости компании
  12. Показатели рыночной оценки (EPS, Yield, PE и другие) и их взаимосвязь с ROE
  13. Рентабельность собственного капитала (трехфакторная модель). Отраслевая специфика Использование инструментов финансового анализа на примере отчетности трех компаний.

Менеджер курсов

Жальских Марина
Жальских Марина

Единый многоканальный телефон (495) 921-2273

Тел./Факс: (495) 963-4983, 964-3190 (доб. 132)

E-mail: seminar4@educenter.ru

Поделиться!