+7(495)921-22-73
Москва, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00
Москва
+7(495)921-22-73
, ул. Буженинова д.30, стр.1 / 9:00 - 19:00

Комплаенс функция в коммерческом банке. Основные принципы и стандарты

Кратко
Подробное описание
Программа
Прошедшие семинары
Появление новых областей контроля, продиктованных национальным законодательством, а также возникновение необходимости контроля требований норм законодательства западных стран, имеющего экстерриториальное действие, заставляют руководства банков задумываться о рациональном распределении ресурсов с целью покрытия существующих и потенциальных рисков, связанных с соблюдением требований законодательства и рекомендаций саморегулируемых организаций.

В рамках реализации внутреннего контроля в кредитных организациях зачастую приходится создавать разрозненные контрольные подразделения:

  • по противодействию неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком;
  • противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
  • контролю профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;
  • операционных рисков;
  • конфликту интересов;
  • правовых рисков и т.д.

Появление новых областей контроля, продиктованных национальным законодательством, а также возникновение необходимости контроля требований норм законодательства западных стран, имеющего экстерриториальное действие, заставляют руководства банков задумываться о рациональном распределении ресурсов с целью покрытия существующих и потенциальных рисков, связанных с соблюдением требований законодательства и рекомендаций саморегулируемых организаций.

Руководствуясь рекомендациями Базельского комитета по банковскому надзору,  контроль за указанными рисками может быть сосредоточен в функции Комплаенс.

В большинстве банков с иностранным участием, а также крупных российских банках организуются или успешно функционируют подразделения по Комплаенс.

Комплаенс-контролеры должны обладать достаточной эрудицией и опытом, для того чтобы обеспечивать контроль требований законодательства и регуляторов, а также обеспечивать качественное консультирование бизнес  – подразделений и органов управления кредитной организации.

Основная задача Комплаенс контролера – упреждение негативных последствий для организации в рамках изменения требований законодательства (национального, международного и иностранного),  саморегулируемых организаций и бизнес практики.

Целевая группа

Семинар рассчитан на Руководителей Службы комплаенс, Службы внутреннего контроля, службы финансового мониторинга, Юридического управления, подразделения по контролю противодействия неправомерного использования инсайдерской информации и манипулированию рынком, подразделения по контролю профессиональной деятельности на финансовом рынке – контролера проф. участника.

Что входит в стоимость

Методические материалы семинара и кофе-брейк

Скидка

Скидки в размере от 10% до 15% предоставляются клиентам Института/Учебного центра МФЦ, владельцам дисконтных карт дисконтной системы «Образование», а также начиная со второго слушателя от одной компании (10%).

Программа семинара


1. Основные принципы и стандарты функции Комплаенс.

1.1. Понятие комплаенс рисков.

1.2. Объекты комплаенс

1.3. Рекомендации Базельского Комитета по банковскому надзору

1.4. Нормативные документы Банка России и ФСФР, регулирующие вопросы, входящие в понятие «комплаенс функция»

2. Опыт организации Комплаенс функции.

2.1. Структура системы контроля.

2.2. Направления комплаенс

2.3. Взаимодействие со структурными подразделениями

2.4. Комплаенс vs Аудит

3. Особенности контроля на финансовых рынках

3.1. Контроль инсайдерской информации и манипулирования рынком.

3.2. Список наблюдения и список ограничения

3.3. Рыночные злоупотребления

3.4. Управление конфликтами интересов

3.5. Политика «Китайских стен»

3.6. Рассмотрение жалоб клиентов

4. Особенности контроля, направленного на ПОД/ФТ

4.1. Организационная структура.

4.2. Правила, программы и процедуры внутреннего

4.3. Принцип «знай своего клиента», основанный на оценке риска

4.4. Обучение кадров

5. Ответы на вопросы слушателей. Практические примеры.

Прошедшие семинары

Семинары для профучастников, банков и квалифицированных инвесторов
Название курса Даты проведения Место проведения Итоги
Комплаенс функция в коммерческом банке. Основные принципы и стандарты 28 октября 2013 →
28 октября 2013
Центральный офис - г. Москва

Менеджер курсов

Левина Марина
Левина Марина

Телефон +7(495)921-22-73

E-mail: fcsm@educenter.ru

Дополнительные разделы

Поделиться!